![Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» / «Ромео и Джульетта»](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2022/06/1612893489_72-p-krasnii-prozrachnii-fon-dlya-fotoshopa-83-1-1.jpg)
Мюзикл-шоу – это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом.
Первое отделение – сцены из знаменитого мюзикла «Нотр Дам де Пари», второе отделение –сцены из не менее известного мюзикла «Ромео и Джульетта». Две потрясающие истории любви и трагедии в одной программе, невероятная музыка, только «живое» исполнение. Зрители совершат увлекательное путешествие в удивительный мир прекрасных мюзиклов и насладятся великолепными голосами.
На сцену выйдут Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Петр Маркин, Вячеслав Гнедак и другие ведущие артисты успешных и легендарных мюзиклов.
![Концерт-шоу «Женский стендап»](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2024/06/zhenskij-stendap-1637243009-1.jpeg)
Новое шоу, которое выходит в эфир с 2019 года, с каждым днем становится все более популярным. Только женщины. Не только о женщинах. Женский юмор может шокировать – если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не». Для героинь «Женского Стендапа» нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях и по-настоящему смешно шутят над ними, высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в нашем обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами.
![Спектакль «Шоу под дождем:15 лет»](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2024/07/31508-1-1.jpg)
Они покорили 300 городов, 14 стран, 3 континента и миллионы восторженных зрителей по всему миру. Их шоу – ураган эмоций и страстей, борьба стихий, в которой огонь схлестнулся с водой. Театр танца «Искушение»: они не ждут, когда закончится гроза, они умеют танцевать под дождем.
«Шоу под дождем» – уникальный танцевальный проект, российский феномен и гордость Санкт-Петербурга. Исключительно мужская команда крепких ребят со сцены откровенно и честно говорит о любви к женской половине человечества, с помощью слова и пластики тела. Предельно искренние истории, рассказанные языком танца без малейшей примеси пошлости, но с долей здорового юмора и самоиронии. «Искушению» поддаются абсолютно все, вне зависимости от пола, возраста, национальности и социального статуса. Каждый, кто хоть раз увидел их на сцене, уже не сможет остаться равнодушным и будет возвращаться снова и снова, чтобы получить мощнейший заряд энергетики и бешеного драйва.
«Шоу под дождем» – это танец без границ, универсальный микс жанров и стилей, от классики до брэйк-данса и акробатики. В их арсенале уже пять оригинальных шоу, выстроенных на основе глубокой драматургии и авторской хореографии. Но в конце каждого зрителей ждет неизменная вишенка на торте – сумасшедший танец под дождем.
![Спектакль «Мастер и Маргарита»](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2023/10/407_c436e95fd98bb05672788c97debb17-1.jpg)
Отлично всем знакомый, гениальный роман Булгакова «Мастер и Маргарита» в постановке театра «Старый Арбат».
Зрителям предстоят новые встречи с романтичным Мастером, преданной Маргаритой, суровым Пилатом, загадочным Воландом и его демонической свитой – Геллой, Фаготом, Бегемотом и Азазелло.
Потрясающе выглядит решение проблемы мистики на сцене. Как поставить на театральных подмостках булгаковские перемещения во времени, прозрения, перевоплощения шута Бегемота в кота и наоборот?! Вам уже интересно? Приходите на спектакль, и все увидите собственными глазами.
Режиссер – постановщик: Владимир Бегма.
В ролях: Виктор Логинов в роли Воланда, Анна Фирсова, Владимир Бегма, Вадим Гайдуковский, Мария Гуськова, Антон Наумов, Илья Лисицин.
Продолжительность: 2 часа 20 минут с учетом антракта
![Концерт Евгения Петросяна](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2024/07/gtmJNkz_ij4.jpg)
60 лет назад, точнее уже 62, в далеком 1962 году, Евгений Петросян впервые вышел на сцену Театра эстрады в качестве профессионального артиста. Дата сама по себе вызывает изумление и желание назвать такое активное творческое служение сцене, оставаясь при этом на гребне волны юмористического жанра, уникальным явлением. 60 лет он верен своим зрителям и потерял их любовь, много лет обращаясь к ним с экрана телевизора и эстрадных подмостков.
В его сольном концерте публика услышит легендарные и любимые монологи, а также новые.
![Балет «Лебединое озеро»](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo.jpg)
Балет П.И. Чайковского представит труппа «Новый классический балет», художественный руководитель –Михаил Михайлов. Труппа, основанная в 2011 году, сохраняет традиции русского классического балета, применяет новые интересные концепции в танце со всего мира, пробует новые решения и пути. Коллектив постоянно гастролирует и принимает участие в фестивалях, как за рубежом, так и в России. Солисты – ведущие артисты московских театров. Танцоры – выпускники главных хореографических школ России: Московской государственной академии хореографии, Академии русского балета имени А. Вагановой, хореографических училищ Перми, Уфы, Воронежа и других.
«Лебединое озеро»– мировой символ русского балета. Шедевр покоряет всех своей лирической красотой, торжеством идей добра и гуманизма. В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращенной в лебедя проклятьем злого колдуна Ротбарта.
![Концерт Виктории и Антона Макарских](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2024/06/nOvKqvPU8XU-1.jpg)
Живой Концерт” Виктории и Антона Макарских – яркое интерактивное музыкальное действо, выходящее за пределы привычного формата эстрадного концерта и не имеющее аналогов среди проектов российских исполнителей.
На концерты Макарских зрители приходят всей семьей. Песни, написанные специально для детей, песни Макарских из проекта «Святыни России», а также совместное импровизационное исполнение по просьбам старшего поколения бабушек и дедушек шедевров песенного наследия, создают незабываемую и радостную атмосферу объединения всех поколений семьи. Антон и Виктория являются не только звездами мюзиклов и телеэкрана, но и идеальной супружеской парой. С первой минуты они влюбляют в себя зал своим тонким чувством юмора, необыкновенными голосами, живым и искренним общением с публикой.
Выступление артистов невероятно поднимает настроение и всегда проходит только вживую в сопровождении талантливых музыкантов. И не случайно концерт называется «ЖИВЫМ», так как именно зрители создают программу вечера и становятся полноценными участниками концерта.
![Концерт арт-группы «Хор Турецкого: лучшее»](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2023/07/79mz9oqd4ush7bhlfutn11yrwodm4z07.jpg-1.png)
Программа «Хор Турецкого. Лучшее» — результат колоссального труда и огромного опыта артистов. Это номера-легенды из концертных программ разных лет, блестящее собрание хитов разных жанров и стилей. У каждого из них своя история, но неизменно одно: все они безоговорочно любимы зрителями.
Михаил Турецкий: «Мы можем исполнить любую музыку, которая есть в природе. Но точно знаем, благодаря огромному количеству концертов и опыту, какая из них понравится зрителю. Сегодня мы собрали программу-любовь, программу-подарок нашим поклонникам, которая будет интересна всем. Те, кто уже много лет с нами, услышат самые любимые композиции разных лет. Очень повезло и вновь присоединившимся, ведь «Хор Турецкого. Лучшее» — это квинтэссенция нашего творчества, самая ее сила и мощь».
![Спектакль «Папа»](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2024/06/509_1ffb0ad5981b9d9e68bb628ceafe3e-1.jpg)
Спектакль по пьесе известного современного французского драматурга Флориана Зеллера. В 2014 году автор за нее получил Премию Мольера – главную театральную награду во Франции. Пьесу с успехом ставят сегодня по всему миру. Саранский зритель увидит ее в исполнении Сергея Маковецкого и других известных актеров.
Главному герою пьесы Андрэ 80 лет, когда-то давно он был танцовщиком. Он живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли?!
«Папа» – реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в напряжении. Актеры рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается? Как поступить, если самый близкий тебе человек внезапно перестает быть самим собой и теряет связь с реальностью?
![Моноспектакль Сергея Гармаша "Всякому безобразию есть своё приличие"](http://www.koncert13.ru/wp-content/uploads/2023/12/1617571374_49-p-prosto-chernii-fon-53-1.jpg)
«Всякому безобразию есть свое приличие» — это цитата из пьесы «Вишневый сад» Чехова. Моноспектакль Сергея Гармаша о жизни, любви и искусстве. И, конечно же, о нём самом. Какой же на самом деле Сергей Гармаш, зрителю приоткроется на этом вечере, который построен в диалоге артиста со зрителем.
Его персонажи часто люди жесткие и прямолинейные, а вот себя актер не считает жестким человеком. Какой же на самом деле Сергей Гармаш? Зритель познакомится с актером на этом вечере, который построен как диалог с публикой. Программа представляет собой одновременно творческую встречу и моноспектакль. Антон «Всякому безобразию есть свое приличие» — это цитата из пьесы «Вишневый сад» Чехова. Актер будет говорить со зрителями о жизни, любви и искусстве, вперемешку с рассказами Антона Павловича. Если у зрителей возникнут вопросы к актеру — он обязательно на них ответит. Его присутствие, энергия и неповторимые интонации настолько заполняют сцену, что она не нуждается в декорациях — только большой экран, на котором демонстрируются отрывки из кинофильмов и спектаклей.