
Ярослав Евдокимов всегда поет с душой и для народа, заряжая зал положительными эмоциями. Его песни были шлягерами еще в 80-х годах, а искреннее исполнение и великолепный чарующий голос Ярослава обворожил прекрасную половину человечества. Его концерт — прекрасный подарок старшему поколению, это 2 часа приятных воспоминаний.
Его песни «Полинушка», «Маменька», «Колодец», «Роза красная» люди вспоминают, едва услышав первую строчку. А ведь эти песни были шлягерами еще в 80-х годах! Что ж, искренность исполнения и великолепный чарующий голос Ярослава никуда не делись, и те немногие концерты, которые он устраивает для своих поклонников, неизменно проходят с аншлагами. Тем более, что певец не останавливается на достигнутом, в его репертуаре появляются новые песни, каждая из которых достойна того, чтобы через двадцать лет стать такой же узнаваемой, как узнаются сейчас «Фантазер», «За Дунаем», «Майский вальс».

Московская Группа САДко — это молодость, потрясающая энергетика и замечательный вокал трёх артистов Александра Бардина, Владимира Макарова, Александра Лихацкого.
В репертуаре группы авторские и народные песни в оригинальной современной обработке.
Душевность, искренность — те слагаемые, которые приносят группе заслуженный успех и популярность, выделяют из огромного количества эстрадных коллективов и исполнителей.

Концерт Академического симфонического оркестра Нижегородской государственной академической филармонии имени М. Л. Ростроповича пройдет в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны» и II фестиваля симфонических оркестров «Настоящее».
Художественный руководитель и главный дирижер – народный артист РФ Александр Скульский
Солист – лауреат международных конкурсов Гайк Казазян, скрипка
1 отделение:
Россини — Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
Бизе-Сарасате — Фантазия на темы оперы «Кармен» для скрипки с оркестром
Сен-Санс — Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
2 отделение:
Чайковский — Сюита № 3 для оркестра, соч. 55
Нижегородский Академический симфонический оркестр, созданный в 1937 году, называют одним из ведущих симфонических коллективов России. За годы существования оркестр прошел яркий, насыщенный событиями творческий путь. С момента основания до 1955 года коллектив возглавлял Семен Лазерсон, в период с 1946 по 1957 годы к работе с оркестром привлекались известные дирижеры Лое Гинзбург, Гавриил Юдин, Кирилл Кондрашин, но особенно большую роль в его творческом становлении сыграл народный артист России Израиль Борисович Гусман, который руководил коллективом в течение 30 лет (1957-1987). С 1988 по 2000 годы оркестр возглавлял Владимир Зива, с октября 2000 года его художественным руководителем и главным дирижером является Александр Скульский.
Коллектив по праву называют «лабораторией современной музыки» — в его репертуаре всегда были сочинения композиторов-современников, многие из них прозвучали впервые в мире. Оркестр был первым исполнителем ряда произведений Шостаковича, Хачатуряна, Хренникова, Караева, Щедрина, Шнитке, А. Чайковского. В числе самых ярких страниц его истории – десять фестивалей «Современная музыка», оказавших заметное влияние на развитие музыкальной жизни страны. Огромный общественный резонанс получили грандиозный по масштабам и исполнительским силам второй фестиваль, посвященный творчеству Дмитрия Шостаковича (1964), и десятый фестиваль из произведений Альфреда Шнитке (1989). С 1992 года оркестр является постоянным участником Международных фестивалей искусств им. А. Д. Сахарова.

В 1966 году Анатолий Васильев, Евгений Броневицкий, Лев Вильдавский и Сергей Лавровский создали ВИА «Поющие гитары» — первый в в СССР. Вплоть до 1975 г ансамбль выступал и выпускал пластинки. Золотые хиты ансамбля это всем знакомые песни — «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Цыганочка», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Воскресенье» и др. Некоторое время в ВИА «Поющие гитары» работал Юрий Антонов. Он обогатил репертуар ансамбля новыми песнями. Покидая ВИА, он подарил Броневицкому нотный лист с наброском песни. Спустя полгода Евгений Александрович сделал аранжировку и сам спел эту песню. Так родился главный хит «Для меня нет тебя прекрасней».
«Поющие гитары» стали «стартовой площадкой» для малоизвестной тогда, но очень талантливой артистки ИриныПонаровской.
Песня Анатолия Васильева«Сумерки» является одним из наиболее ярких произведений в репертуаре коллектива. На протяжении многих лет она является визитной карточкой Евгения Александровича Броневицкого.
В 1975 году была поставлена опера «Орфей и Эвридика», и это был переход в другой жанр. В этом же году «Поющие гитары» прекратили своё существование как ВИА.
В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты начали восстанавливать программу. Огромная роль в воссоздании коллектива принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал их музыкальным руководителем.
Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом. Воодушевленные музыканты продолжили концертную деятельность. В 1998 году, после смерти Григория Клеймица, под давлением законов современного шоу-бизнеса артисты незаметно для самих себя начали использовать в своих выступлениях фонограмму. Интерес публики к легендарному ансамблю начал постепенно ослабевать. Но в 2012 году, дабы вернуть прежний интерес и любовь своих поклонников, музыканты решили отказаться от использования фонограммы и начали готовить «живой» сольный концерт. Из команды Александра Розенбаума был приглашён талантливый барабанщик Аркадий Аладьин.
В 2012 году в концертном зале «Минск» в Белоруссии состоялся первый «живой» двухчасовой сольный концерт. И как результат — грандиозный успех! С этого момента ансамбль выступает только в таком формате. К золотым хитам стали прибавляться новые песни, началось стремительное развитие ансамбля, появились новые идеи.

Ещё в школе концерты Кузьмина и его подростковой рок-группы пользовались особым успехом. На этих концертах исполнялись каверы хитов Beatles, Led Zeppelin, Rolling Stones и других англоязычных команд. Поступив в музыкальное училище, Владимир начинал осваивать игру на саксофоне, флейте и скрипке, за что впоследствии заслуженно приобрёл уважение коллег, как искусный мультиинструменталист. После долгих поисков себя в различных самодеятельных ВИА, Владимира Кузьмина пригласили поработать в знаменитые «Самоцветы». Набравшись опыта, найдя свой неподражаемый стиль игры на гитаре и накопив достаточно музыкального собственного материала, Кузьмин собирает состав нового коллектива «Карнавал». Концерты в Москве группы «Карнавал» пользовались исключительной популярностью, а на первом выпущенном ими альбоме впервые в СССР коллектив значился как «рок-группа». Романтическая и ультрасовременная стилистика песен «Карнавала» была названа термином «новая волна».
Чуть позже, пройдя серьёзную гастрольную школу с «Карнавалом», Владимир Кузьмин создаёт рок-коллектив «Динамик», который сразу отправился в триумфальный концертный тур по стране. Новоиспечённый «Динамик» тут же выпускает альбом, отличающийся незаурядными текстами песен и необыкновенным разнообразием музыкальных стилей — регги, блюз, рок-н-ролл… После феноменального успеха в течение нескольких лет, в 1985 году Кузьмина позвала к себе работать Алла Пугачёва, в качестве солиста группы «Рецитал». Владимир Кузьмин написал для Аллы Пугачёвой невероятное количество хитов-баллад, ставших золотыми композициями эстрады тех лет. С 1987 по 1990 годы Кузьмин набирает сессионных музыкантов в новый «Динамик» — это пик славы группы. Затем Владимир Кузьмин уезжает в Калифорнию и записывает там несколько альбомов. Вернувшись обратно на родину, как настоящему профессионалу, Кузьмину удаётся выпускать альбомы и видеоклипы каждый год, экспериментировать с новыми музыкальными стилями, выдерживать интенсивный гастрольный график. На концертах Владимира Кузьмина, как прежде, звучат заводные рокнролльные мелодии и лирические любовные баллады, хорошо знакомые каждому.

Снова в Саранске один из самых популярных спектаклей в России и странах СНГ — «Мастер и Маргарита». Это сценическая версия гениального романа Булгакова, поставленная признанным мэтром Валерием Беляковичем. Уже второй десяток лет спекакль гастролирует по городам и весям, актеры меняются, но зал он неизменно собирает.И если вы его еще не видели — сходите на спектакль , хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение.
Из истории постановки В.Беляковича: «Мастера и Маргариту» в «Театре на Юго-Западе» он поставил в 1993 году. После оглушительного успеха он ещё несколько раз ставил «Мастера» в различных театрах в России и за рубежом. Одна из последних версий была реализована в антрепризном Московском Независимом театре. Он стал премьерным на открытии театра в 2003 году. Эту постановку и увидят зрители Саранска.

Музыкальный интеллект, непогрешимая техника и артистический суверенитет…» («La libre Belgique»)
«Виртуозность, музыкальность, элегантность. Очень большой музыкант в царстве Фортепиано». («Journal Zibeline)
Так пишет о Юрии Фаворине, лауреате международных конкурсов зарубежная пресса. И тот великолепный музыкант выступит в Саранске – его концерт включен в программу «Всероссийские филармонические сезоны», которую с 2003 года реализуют Министерство культуры Российской Федерации и Московская государственная академическая филармония. Цель программы – «обеспечение равного доступа к культурным ценностям для жителей различных регионов нашей страны». Для этого в масштабные гастрольные туры по всей стране отправляются как уже именитые музыканты – Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет и др., так и молодые. Юрий Фаворин – из их числа.
Учиться музыке Юрий Фаворин начал в 5 лет. В 6 лет знал симфонии Чайковского и Бетховена и мог на слух различить их дирижерские интерпретации. В 11 лет стал лауреатом Открытого международного конкурса композиторов-пианистов «Николай Рубинштейн и Московская композиторская школа» Ассоциации «Классическое наследие», в 12 – обладателем Международной композиторской Премии для детей и юношества «Хрустальный камертон» в номинации «Академическая инструментальная музыка». Он лауреат многих международных конкурсов пианистов. В 2010 году, когда ему было 24, выиграл IV премию на одном из самых престижных мировых состязаний – Международном конкурсе Королевы Елизаветы в Брюсселе.
В 30 он уже не участвует в конкурсах, сосредоточился на фортепианном исполнительстве и имеет преданных поклонников по всему миру.
Идеальный концерт, в представлении Юрия Фаворина, посвящен исполнению одного произведения. Но пока ничего подходящего в фортепианной литературе он не нашел. Поэтому старается выстраивать программу из произведений, которые, по его мнению, близки между собой. И близки ему.
В программе:
С.Рахманинов. 4 этюда-картины, op. 39 (№1, 3, 8, 9)
С. Рахманинов. Вариации на тему Корелли
Ф.Лист. Фортепианный цикл «Годы странствий».
Год второй: Италия
1. Обручение
2. Мыслитель
3. Канцонетта Сальватора Розы
4. Сонет Петрарки № 47
5. Сонет Петрарки № 104
6. Сонет Петрарки № 123
7. По прочтении Данте (соната-фантазия)
Внимание! Вы можете купить абонементы сразу на несколько программ или концертов — так Вы сэкономите. В кассе РДК можно получить скидку пенсионерам и студентам в 50 % как на абонемент, так и на отдельный концерт. Смотрите всю информацию здесь.

Театрализованное представление по мотивам любимого народного фильма «Любовь и голуби». Эту историю о любви и курортных романах, о проводах и встречах знает не одно поколение. А ее героев — смешных и трагичных, трогательных и мудрых цитируют буквально наизусть.
Действующие лица и исполнители:
ВАСИЛИЙ – заслуженный артист РМ Вячеслав Зобков
НАДЯ – заслуженная артистка РМ Инна Учватова
ДЯДЯ МИТЯ – Борис Слепцов
БАБА ШУРА – Лариса Киреева
РАИСА ЗАХАРОВНА – Анна Бегаева
ЛЮДКА – Оксана Калмыкова
ЛЁНЬКА – Андрей Бочканов
ОЛЬКА – Юлия Бикбаева
Деревенские жители: анс. «Лейне», анс. «Разгуляй», гр. «Арсема», театр танца «Арт-вижн», гр. «Земляки»,гр. «Девчата», Станислав Богачёв.
Курортники: Александр Сергеев, Олеся и Владимир Фомины, гр. «Земляки», театр танца «Арт-вижн», гр. «Девчата», гр. «Арсема».
Режиссёр – заслуженный деятель искусств РM Оксана Вишнякова.
Балетмейстер – заслуженный работник культуры РМ Галина Хмаренко.

Приглашаем ребят на новогоднее представление! Маленьких зрителей встретят Дед Мороз и Снегурочка, Снежная королева и Белладонна, Айболит и Обезьянка. Они будут водить хороводы вокруг елки, петь и танцевать вместе с малышами, а потом в зале ребят ждет замечательный спектакль — «Сокровища Главного Волшебника» . Это увлекательная, новогодняя музыкальная сказка!
…Капитан пиратов Барракуда, вместе с матросами Лапундером и Свинохрюком похищают мешок Деда Мороза, в который Снеговик собрал снег с волшебной ёлки. С его помощью Главный Волшебник, он же Дед Мороз «какие хочешь, подарки сделает!». Узнав магические слова, пираты скрываются с мешком на быстрых санях Деда Мороза. На помощь к Деду Морозу, Снегурочке и Снеговику приходят Баба Яга и её внук – Сморчок. Чем закончилась эта увлекательная новогодняя история, вы сможете узнать, посмотрев спектакль.
Расписание :
24 декабря 11.00 и 14.00
26 декабря 11.00
27 декабря 10.00
28 декабря 13.00
30 декабря 11.00 , 14.00
2 января 11.00 и 14.00
3 января 11.00 , 14.00
4 января 11.00
5 января 11.00
