Союз концертных организаций России (СКОР) и Свердловская государственная детская филармония 6 — 7 апреля провели конференцию – практикум по вопросам интернет маркетинга и увеличения продаж средствами виртуальных технологий «Мир digital для концертных организаций: новые каналы для новой аудитории». Цель конференции — знакомство с различными трендами в digital-мире, интернет — площадками и инструментами, с техническими и маркетинговыми аспектами сайта как интернет — магазина и инструмента формирования спроса. Спикеры конференции — представители ведущих интернет компаний Mail и Yandex (Москва), Callibri (Екатеринбург). В числе участников – коллеги из Хакассии, Белгорода, Удмуртии, Магнитогорска, Перми, Тувы, Новосибирска, Самары, Ульяновска, Сургута, Твери, Тюмени, Екатеринбурга. С надеждой узнать новое о возможностях и перспективе интернет-рекламы побывали в Екатеринбурге и специалисты Мордовской филармонии. Рекламные презентации возможностей Mail и Yandex были с интересом восприняты участниками, было много вопросов о применении потенциала интернета в продвижении концертов и информирования аудитории как традиционной, так и привлечения новых слушателей. Забавно, но молодые докладчики интернет-компаний были немало удивлены, что представители филармоний (в их представлении, вероятно, это такие замшелые «совковые» организации, живущие в иллюзорном мире классической музыки) вообще знали, что такое соцсети, email-маркетинг и таргетированная реклама. Правда, «больной» вопрос, как привлечь молодых людей в залы филармонии остался риторическим, и, увы, бодро рекламирующие супер возможности интернет-рекламы спикеры на филармонические концерты практически не ходят (такой вопрос им задавали), но они все же выразили уверенность, что присутствующие почерпнули что-то полезное и новое для себя. В любом случае, следует поблагодарить СКОР за желание оказать практическую помощь концертным организациям.